Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Всё. У России нет больше армии.
Re: Всё. У России нет больше армии. [сообщение #243849 является ответом на сообщение #243845] Пт, 20 Август 2010 22:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Беломор в настоящее время не в онлайне  Беломор
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Январь 2009
Географическое положение: СПб
Карма:
Мне тут нравится
7 июля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В статьях 26-28 Закона предусмотрено оформление и выдача каждому универсальной электронной карты. В карте имеется микрочип; визуально, на карте проставляется страховой номер. Православные верующие на протяжении многих лет решительно выступают против внедрения безальтернативной системы автоматической идентификации личности, применения штрихового кодирования информации в личных документах, применения микрочипов и других электронных и наноэлектронных средств. 103132, г. Москва, Кремль Президенту Российской Федерации МЕДВЕДЕВУ Д.А. 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 2 Председателю Правительства РФ ПУТИНУ В.В. 101000, Москва, Мясницкая ул., дом 47 Уполномоченному по правам человека в РФ ЛУКИНУ В.П. 119034, Москва, Чистый пер., дом 5 Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу 115191, Москва, Даниловский вал, д. 22 Председателю Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества, протоиерею Всеволоду Чаплину от __________________________________________ прожив: __________________________________________ __________________________________________ ОБРАЩЕНИЕ (на основании статей 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции Российской Федерации) Сегодня в России предпринимается попытка установления безальтернативной автоматизированной системы учета граждан при реализации ими всех социальных прав. Взаимоотношения человека и государства целенаправленно сводятся ко взаимодействию двух электронных средств, подчиняющихся не Конституции РФ, законам, человеческой логике, нравственности, а действующим по правилам и сетевой логике автоматических информационных систем. Идет антиконституционный процесс создания «правовой базы» и технического оснащения принципиально нового и обязательного для каждого человека способа существования в обществе. При грубейшем нарушении ряда статей Конституции РФ вносятся законопроекты и принимаются подзаконные акты, перечеркивающие все конституционные права граждан, превращающие людей в подконтрольные элементы (узлы) электронных систем. Без выяснения мнения и получения согласия граждан планируется внедрение электронных идентификационных социальных карт. В пункте 2 статьи 11 проекта ФЗ «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» говорится: «В целях предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обезпечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, исполнению государственных (муниципальных) функций в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации». В «Концепции формирования в РФ электронного правительства до 2010 года», одобренной Распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 года №632-р заявлено: «Информационное взаимодействие государственных органов между собой, с организациями и гражданами осуществляется с помощью использования современных средств идентификации участников информационного взаимодействия... В результате такого взаимодействия можно однозначно определить (идентифицировать) участников информационного взаимодействия...». Таким образом, объектом идентификации, контроля и управления является гражданин - «участник информационного взаимодействия», а не запись о нем в базе данных, как пытаются утверждать представители ряда ведомств. Многофункциональная пластиковая карта является средством автоматической идентификации человека. Ее использование противоречит моим убеждениям. Основой действия пластиковой карты является присвоение человеку и его персональным данным (его файлу-досье) социального идентификационного номера (СИН) - цифрового идентификатора личности международного стандарта, заменяющего имя во всех общественных отношениях. Ведь человек будет вынужден постоянно предъявлять его вместо имени и отзываться на него. Введение унифицированных идентификационных социальных карт - это обязательное для всех введение в России единого цифрового идентификатора личности международного стандарта и сосредоточение всех данных о человеке в единой распределенной базе данных. Это противоречит Конституции РФ и Федеральному закону от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и, несомненно, угрожает национальной безопасности всей страны и безопасности каждой личности в отдельности. Массовое внедрение подобных документов ведет к полному демонтажу государственной национальной власти и, в конечном итоге, к полной отмене наличных денег и построению общества тотального контроля и управления - технотронной диктатуре во главе с представителями наднациональных структур, цель которых - разрушение государственности России и раздел ее территории. Православные верующие на протяжении многих лет решительно выступают против внедрения безальтернативной системы автоматической идентификации личности, применения штрихового кодирования информации в личных документах, применения микрочипов и других электронных и наноэлектронных средств. Русская Православная Церковь неоднократно обращалась к властям в защиту прав верующих, не приемлющих перечисленные выше способы учета. Мнение Русской Православной Церкви по вопросу новых технологий высказывалось в официальных документах. На Архиерейском Соборе 2008 года были приняты «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». В этом важнейшем документе четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею». Несомненно, что к техническим средствам, постоянно сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над личностью и управления ею, следует отнести унифицированные идентификационные социальные карты. Это электронные идентификационные и аутентификационные устройства, от которых фактически будет зависеть жизнь и смерть человека - «держателя карты». Он должен будет постоянно носить карту с собой и предъявлять ее для оказания ему социальных, медицинских, транспортных и прочих услуг, а также в операциях купли-продажи. Все эти действия и передвижения человека будут автоматически фиксироваться, обрабатываться и анализироваться информационно-управляющей системой с целью выработки управляющих воздействий в отношении конкретного человека. По социальному идентификационному номеру возможно производить сбор, концентрацию и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия. А это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу, превращая человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Таким образом, унифицированная социальная карта - это идеальное средство для осуществления тотального контроля над личностью и жесткого управления ею. В обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П. Лукину от 28 июля 2009 года было сказано: «...технические возможности позволяют уже сегодня отслеживать личные контакты, перемещение, покупки, совершаемые с помощью карточек для расчетов. Собранные в результате тотального отслеживания данные о человеке могут накапливаться в одной базе. Учитывая несовершенство правовой базы и используемых технологий, их уязвимость для преступного воздействия, повсеместные утечки информации, что создает реальную угрозу не только жизни и безопасности отдельных граждан, но и государства в целом, - все преимущества данных технологий, включая удобство использования и экономичность, могут быть моментально перечеркнуты по простой неосторожности обслуживающего персонала. В связи с этим некоторые граждане хотели бы пользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее). Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения...». Святейший Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил в своем докладе: «...Формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности». Реализуя свое конституционное право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними (статья 28), я желаю осуществлять свои права и обязанности под своим именем, используя традиционные для человеческой цивилизации способы учета. ТРЕБУЮ: - сохранить традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для реализации всех социальных, экономических и других прав; - сохранить традиционную форму документов, дающих гражданам право на получение пенсий, пособий, медицинской помощи и др. без применения идентификационных номеров. Прошу дать ответ в порядке, установленном законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». "____" _____________ 200 ___ г. / / http://3rm.info/religion/4777-chelovek- … etsya.html
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Любовь
Следующая тема: Незабываемый подарок:-)!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Ср май 08 15:40:46 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02194 секунд