Правоверие
архив форума

Начало » Женский форум » Христианка.ру » Нам нельзя говорить о том, что наша вера - истинная?
Re: Нам нельзя говорить о том, что наша вера - истинная? [сообщение #238451 является ответом на сообщение #238110] Пт, 11 Июнь 2010 14:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
р.Б Анна в настоящее время не в онлайне  р.Б Анна
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Август 2009
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Карма:
Мне тут нравится
а как иначе ,если понадобиться то ДА!!! участь Апостолов известна я думаю ..да и жития святых (в частности мученников и новомученников ) тоже охватывают этот аспект !!! Сила Крещения Христианский подвиг есть “последование” Христу — последование в Его крестном и страстном пути, последование даже до смерти... Но прежде всего — последование в любви: “Любовь познали мы в том, что положил Он душу Свою за нас; и мы должны полагать души свои за братьев” (1 Ин. 3:16). Не может жить во Христе, не может ожить со Христом тот, кто с Ним не умирает... Это не только аскетическая норма: это некий таинственный онтологический закон духовной жизни, закон самого бытия... Христианская жизнь начинается новым рождением — водою и Духом... Крещальная символика сложна и многообразна. Крещение совершается во имя Пресвятой Троицы, и Троическое призывание есть непременное условие действительности и действенности крещального тайнодействия... Троическое призывание требуется потому, что вне Троического исповедания невозможно узнать Христа, признать в Иисусе Богочеловека, “Единого от Святыя Троицы.” Только в таком случае новокрещенный облекается во Христа (ср.: Гал. 3:27 Так постепенно вырабатывалось понятие о мученическом крещении как о втором крещении, как о “подражательном” облечении во Христа... Это — как бы высшее крещение, ибо обретаемая в нем чистота не может быть уже запятнана грехом; и к тому же самое “подобие” в нем более точно... Св. Киприан это прямо говорил: Ad Fortunatum praef., 4; ed. Hartel II, 318–319; ср.: Тертулиан. De baptismo, 16; ed. Reifferscheid—Wissowa I, 214; Ориген. In libr. Judicum, hom. VII, 2, PG 12, 980 ss.; ср. Comm. in Joann. VI, 36–37. — Ed. Preuschen II, 165; Comm. in Matt. XVI, 6:мученичество означает двоякое: это есть “чаша спасения” и крещение (baptisma); ибо через мученичество, как и в крещении, обретается отпущение грехов (afesin) священномученик Игнатий: мученичество как жертвоприношение, как соучастие в жертве или в чаше Христовой, как “подражание” или “спострадание” Христу... С этим связан древний взгляд на мучеников как на христоносцев. Мученичество не есть героизм, но жертвенное приобщение ко Христу — и потому некое воскресение жизни и нетления
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: тимашевский монастырь
Следующая тема: Сообщение для модератов, которые так долго не принимали меня сюда. А теперь поздно.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пн май 06 08:10:48 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01113 секунд