Правоверие
архив форума

Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » Как развивать детей?
Re: Как развивать детей? [сообщение #211103 является ответом на сообщение #195436] Пт, 23 Октябрь 2009 16:20 Переход к предыдущему сообщения
НаталияСПб в настоящее время не в онлайне  НаталияСПб
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Санкт-Петербк...
Карма:
Мне тут нравится
Не стоит думать, что в детсаду будет какое-то развитие: http://www.school4you.ru/club/article74/ Цитата:Постсоветская детсадовская модель известна подавляющему большинству читателей и дополнительно ее представлять нет особой необходимости: наверняка все читатели лепили из пластелина одинаковые грибочки, клеили одинаковые аппликации, и хором пели «В лесу родилась елочка» под аккомпанемент разбитого детсадовского пианино. Постсоветский метод эстетического воспитания в дошкольных учреждениях крайне мало внимания уделял развитию собственно-эстетического чувства и собственно-творческого мышления. По сути, методисты дошкольного воспитания воспринимали рисование, танец и пение в воспитании маленьких детей просто как разновидности коллективной деятельности (наряду с играми, физическими упражнениями, прогулками, трудом и т.д.). В самом деле, н ужно же как-то и чем-то занимать детей, да так, чтобы и воспитателей не слишком перегружать разнообразной индивидуальной работой . Потому обучение искусствам в современных дошкольных ( да и школьных) учреждениях сводится к одной и той же стандартной модели на все случае жизни: детям демонстрируют один и тот же нехитрый прием рисования (фигуру танца, мелодию песни), которые затем все дети без исключения начинают воспроизводить в совершенно одинаковой технике и на одном и том же материале. Полученными результатами гордые родители могут любоваться в групповой раздевалке, где среди нескольких десятков одинаковых цветочков-грибочков-цыпляточек они с трепетом выискивают единственное и неповторимое творение любимого чада, либо на знаменитых детсадовских утренниках – где те же чада, одетые в одинаковые костюмчики красавиц-в-кокошниках, зайчиков или белочек, демонстрируют свои способности водить хоровод, плясать вприсядку и нестройным хором петь что-то о любви к маме или к родине, а растроганные родители спешат зафиксировать все это пиршество эстетического чувства на фото- и видеопленку. В чем же смысл подобного «эстетического воспитания», очевидно не развивающего должным образом ни ум, ни сердце, ни руки? Менее всего в воспитании художественного вкуса и чувства прекрасного. Судя по всему, суть метода заключается в том, чтобы научить ребенка работать в коллективе по заданной модели, потому что это и только это качество и требуется выпускникам государственных образовательных учреждений. Творцы, а тем более, мастера своего дела, этой системе попросту не нужны.
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Важность контакта с мамой
Следующая тема: Имя для ребенка
Переход к форуму:
  


Текущее время: Вс май 05 11:52:00 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02017 секунд