Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех" [сообщение #87724 является ответом на сообщение #87719] Вт, 27 Май 2008 20:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма:
Мне тут нравится
Елена
Смотри: Цитата:С точки зрения Католической Церкви, учреждение четырех епархий не было экстраординарной мерой и, менее всего — провокацией или враждебным актом по отношению к Русской православной Церкви. Намеревались всего лишь продолжать нормализацию, т. е. преобразование временных Апостольских администратур в структуры, в коих организована Католическая Церковь на всех территориях мира, где она присутствует постоянно. Присутствует постоянно? Цитата:Если проанализировать аргументы, используемые Московским Патриархатом, сразу же становится ясным, что они никак не являются новыми. Они воспроизводились с начала политического поворота 1989-1990 гг., когда Греко-Католическая Церковь вновь обрела свободу на Западной Украине, а также с 1991 и 1999 гг., когда были учреждены в России Апостольские администратуры. Они повторялись по случаю визита Папы Иоанна Павла II на Украину в июне 2001 г. Полуправда хуже вранья. Про униатов и их защиту МП в коммунистические времена ни слова, про обещания папы, кстати невыполненные, ни слова... Цитата:Сенсационный жест, к какому пришли сейчас, выявил проблему первостепенной важности, к которой следует подходить в ее существенных терминах. Необходимые разъяснения, хотя бы и несколько критические, должны руководствоваться экуменическим стремлением, а точнее, исходить из экуменизма, основанного не на простой любезности, а на истине и лояльности. Тут вообще.... Цитата:Дело в том, что Католическая Церковь не признает понятия канонической территории. Только что обратное утверждали...Но тут же оговорка Цитата:Конечно же, и она организована на территориальной основе, — если оставить в стороне персонализированные структуры, как монашеские ордена, личные прелатуры, военные ординариаты и др. В лоне ее соблюдается правило, уже известное в древней Церкви, что епископ не должен вмешиваться в дела, посторонние его епархии. В России?????? Цитата:Тем не менее, Католическая Церковь есть Вселенская Церковь, коей дана универсальная задача, на основе слов Воскресшего Господа: "Итак, идите, научите все народы" Ага, только и у нас о том же...Кто прав? Ну конечно же они. По их же словам. Логика-железо...Я прав потому что я так сказал Цитата:Так и Православная Церковь также определяет себя как единую, святую, вселенскую и апостольскую. На Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви, проходившем в Москве с 13 по 16 августа 2000 г., был принят документ “Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию”, в котором решительно подчеркивается, что вселенский характер Церкви не зависит от расовых, языковых и социальных различий (I.4). Решающим является тот факт, что в этом документе сразу же добавляют, что Вселенская Церковь пребывает в мире, будучи подразделенной на различные поместные Церкви (I.7). И это утверждение не следует понимать только в том смысле, какое оно имеет в контексте католической экклезиологии. Также и Католическая Церковь, в действительности, состоит из отдельных Церквей и в них ["в которых и из которых"] (ср. Lumen gentium, 23). Но для православных Церквей оно приобретает смысл более широкий. В “Основах социальной концепции Русской Православной Церкви”, одобренных на том же Соборе в 2000 г., концепция "поместная Церковь" получает дальнейшее уточнение в смысле "национальных автокефальных Церквей" (II.2). Эти национальные автокефальные Церкви обладают своей территорией, заключенной в границах той или иной нации, которая нередко оспаривается, главным образом, при политических изменениях. В этой укорененности в своей нации и в своей культуре их сила, но — как допускают также и некоторые православные богословы — это представляет в то же самое время слабость православного мира и часто является причиной напряженности между разными православными Церквами. Несмотря на всю эту напряженность, которая достигает иногда большой остроты, автокефальные православные Церкви связаны друг с другом узами духовного и сакраментального общения. Поэтому автокефальная Церковь не испытывает необходимости проводить какую-либо деятельность в среде другой Церкви и учреждать в лоне этой последней собственную иерархию. Более того, каждая автокефальная Церковь несет на себе долг соблюдения территориальной целостности других. В таком смысле, применительно к Православным Церквам, и находит выражение принцип древней Церкви, согласно которому в одном городе может быть только один епископ. А дальше еще хуже... Цитата:Таким образом, принцип канонической территории действителен для Православных Церквей, которые связаны между собой полнотой (церковного) общения. Однако его нельзя применять к отношениям Православных Церквей с неправославными Церквами, с которыми нет такой полноты общения. И это действительно в отношении не только Католической Церкви, но также и в отношении Древних Восточных Церквей. В силу этого в Иерусалиме и в Константинополе имеются не только греко-православный патриарх, но также патриарх армянский (и латинский, т. е. католический епископ); в лоне Александрийского патриархата, помимо греко-православного патриарха, имеется патриарх-папа коптский и армянский архиепископ (а также копто-католический патриарх); в Антиохии, помимо греко-православного патриархата, имеется сиро-православной патриархат (а также патриархаты мелькитский и маронитский). В среде диаспоры юрисдикции Православных и Древних Восточных Церквей нередко сосуществуют, одна возле другой, без какой-либо координации. Православные Церкви до сих пор не сумели найти решение этой проблемы, которая давно включена в повестку дня планируемого Всеправославного Собора. Также и Русская Православная Церковь не поколебалась учредить не только своего рода церковные Администрации, но и канонические епархии со всеми последствиями на латинском Западе, который, безусловно, не относится к ее канонической территории. Например, существует русский православный архиепископ Берлинский и Германский, епископ Венский и Будапештский, епископ Брюссельский и Бельгийский. В России задолго до революции 1917 г. существовала Могилевская католическая епархия, с инициативой учреждения которой выступил вовсе не Рим. Она была создана в 1773 г. по указу императрицы Екатерины II без предварительной консультации с Римом, и в 1782 г. она стала митрополичьей кафедрой всей России. В дальнейшем были учреждены также Тираспольская и Владивостокская епархии, и был учрежден Апостольский Викариат Сибири. Цитата:Такое понимание канонической территории резко ограничивает пространство для пастырской деятельности Католической Церкви, а также других Церквей и церковных общин. Русская Православная Церковь не рассматривает Католическую Церковь, присутствующую в России, как собеседницу, Церковь-сестру. С православной точки зрения, Католическая Церковь может осуществлять свою пастырскую деятельность лишь по отношению к тем, кто по традиции исповедует католичество. Однако подобное отношение, оставляя в стороне богословскую мотивировку, неприемлемо в сегодняшней ситуации. В действительности, католики, проживающие в России, даже не будучи русскими с этнической точки зрения, глубоко вросли в русскую культуру и говорят на русском языке. Поэтому Католическая Церковь в современной России — это не Церковь иностранцев, как пытаются доказать в Москве. Ее чада по праву — российские граждане, как следует из Конституции Российской Федерации. Привилегии, дарованные Русской православной Церкви по закону о свободе совести от 1997 г., и дискриминация, которой подвергаются Католическая Церковь, наряду с другими Церквами и церковными общинами, с точки зрения истории, представляют собой анахронизм и представляют проблему конституционного права. Но коммент...Особенно Рим и Российская конституция... Цитата:В отличие от того, что происходит с сектами, все т. н. исторические Церкви согласно в отвержении прозелитизма, понимаемого в его первоначальном значении; все они единодушны в том, что нельзя трудиться на благо Евангелия, используя недостойные методы. Кроме того, они в основном согласны, что между Церквами не должно иметь места никакого "переманивания". Поскольку Католическая Церковь признает Православные Церкви истинными, а таинства этих Церквей подлинными и, поэтому, действенными средствами спасения для их верующих, она далека от того, чтобы заниматься миссионерством среди православных. Во, загнули... Ну и далее полнейшая брехня...Да еще и вопрос-а че ено русская церковь не подчиняется римским законам? Да как она смеет... Цитата:Также Католическая Церковь в свое время немало потрудилась, прежде чем пришла к признанию свободы религии. Действительно, еще Отцы Церкви утверждали, а мученики первых веков засвидетельствовали своей кровью, что вера по своей природе есть свободный выбор. Запах костра не чувствуется? Цитата:В такой перспективе взаимоотношений между истиной и свободой Католическая Церковь на (Втором Ватиканском) Соборе вступила на путь, который привел ее к освобождению от наследия эпохи императора Константина, не дав ей стать жертвой современной либеральной концепции. Она обрела свое место в контексте современного мира плюралистического и либерального, но не приспособляясь к нему, а конструктивным образом противостоя ему и его индивидуалистической концепции свободы. Брехня, брехня, брехня...Кто кто, а Ватикан везде акции имеет, везде лезет, везде своих людей движет, банки свои создает, право голоса и т.д. Цитата:Русская Православная Церковь вот уже более десяти лет, после долгого периода коммунистических репрессий, находится перед лицом современного плюралистичного мира. Поэтому можно понять, что она все еще находится в поисках своего места. Это требует терпеливого отношения с нашей стороны. Она все еще остается закрытой и полагает, что религиозная свобода — это всего лишь выражение либерального индивидуализма Запада. Для нее социальная и культурная вовлеченность в жизнь общества предпочтительнее личной свободы, даже и в том, что касается религиозной практики. Во! Вот она суть статьи и церковной полотоки КЦ! Цитата:До тех пор, пока Русская Православная Церковь будет укоренена в этих двух идеологических позициях, она не сможет начать конструктивный диалог с современным обществом и с Католической Церковью. Ее позиция, безусловно, последовательна, однако не в состоянии смело смотреть в будущее. Ей было бы гораздо лучше поэтому возобновить диалог с Католической Церковью, вместо того, чтоб прерывать его, и выйти из тупика, в котором она находится, чтобы обрести, посредством конструктивной критики, то место, которое ей надлежит в современном мире и, прежде всего, в объединяющейся Европе. Католическая Церковь к этому диалогу готова и предрасположена сотрудничать. А место сие, ес.но под папским троном. А они подождут пока... И заливают сироп людям, сладкий такой....Спагетти повесили и сиропом заливают...
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Желтая пресса о чуде схождения Благодатного огня
Следующая тема: Не трудно создать семью трудно ее сохранить
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пт май 10 17:50:59 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02560 секунд