Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Задушевные беседы » Молитвы о Царе
Re: Молитвы о Царе [сообщение #86944 является ответом на сообщение #86741] Сб, 24 Май 2008 13:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма:
Мне тут нравится
Анна
Алексей писал(а) Птн, 23 Май 2008 21:11NEZP писал(а) Птн, 23 Май 2008 11:42Наверное, за будущего. Только смысл? Я подал много записок о своем здравии в храмы и монастыри, думаете нет смысла А ныне некий "Царь" уже здравствует и готовится к венчанию на царство? Откуда такие сведения? Алексей писал(а) Птн, 23 Май 2008 21:11 Я сейчас открыл Церковно-славянскую Библию нашел главу Евангелия от Иоанна 18,36 Почитал, сейчас поясню. Иисус отвечает Пилату что Царство Его не от мира сего, а если бы было от мира сего то слуги бы Его верно служили ему (и соответственно, Он не попал бы на суд к Пилату), а далее говорит ныне же царство Мое несть отсюду т.е. после Гефсимании, когда Он обогатился грехами всего человечества и понес их на Крест, конечно он перестал быть Удерживающим Царем и стал Царем Искупителем. А до этого он был Царем Удерживающим и было у Него царство, посмотрите на то же вербное воскресение.. Ничего подобного у святых, толкующих этот отрывок Евангелия, нет Златоуст: Цитата:...Но почему Пилат производит допрос не в присутствии иудеев, но наедине, вошедши в преторию? Он имел о Христе довольно высокое понятие, и потому хотел, вдали от смятения иудейского, узнать все в точности. Когда же он спросил: "что Ты сделал" (ст.35), – Христос в Своем ответе об этом ничего не сказал; а о чем преимущественно желал Пилат услышать, именно о царстве Его, о том сказал следующее: "Царство Мое не от мира сего", т.е., Я, действительно, царь, но не такой, какого ты себе представляешь, а гораздо славнее. Этими и дальнейшими словами Он уже дает заметить, что ОН не сделал никакого зла. В самом деле, Кто говорит о Себе: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине", Тот показывает, что Им не сделано никакого зла. Потом, сказавши: "всякий, кто от истины, слушает гласа Моего", – Он привлекает внимание Пилата и склоняет его сделаться слушателем Своих слов. Если кто, говорит, истинен и любит истину, тот непременно будет слушать Меня. И этими немногими словами до того, действительно, пленил Пилата, что тот сказал: "что есть истина" (ст.38)? Впрочем, (Пилат) продолжал пока заниматься делом, которое не терпело отлагательства. Он понимал, что этот вопрос требовал времени, а между тем хотел избавить Иисуса от неистовства иудеев. Потому-то он вышел и – что говорит? "Я никакой вины не нахожу в Нем" (ст.38). Блаж. Феофилакт: Цитата:Господь отвечает: "Царство Мое не от мира сего", и таким ответом совершает два дела: во-первых, возводит Пилата к познанию, что Он не простой человек и не из числа земных существ, но Бог и Сын Божий, во-вторых, уничтожает подозрение в похищении верховной власти. "Царство Мое не от мира сего": посему не бойся Меня, якобы тирана и мятежника. Ибо "если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан". Здесь же показывает и слабость нашего (земного) царства, ибо оно имеет силу в слугах, а Царство Вышнее сильно само в себе и ни в ком не нуждается. А манихеи в этих словах находят предлог говорить, что мир сей чужд благого Бога. Ибо, говорят, Сын Божий говорит, что "Царство Мое не отсюда". Но, о безумные, вы прежде вникните в это изречение. Он сказал: "Царство Мое не от мира сего", и опять: "не отсюда", но не сказал: оно не в мире сем и не здесь. Он царствует в мире сем, промышляет о нем и по Своему хотению всем управляет. Но царство Его "не от мира сего", а свыше и прежде веков и "не отсюда", то есть не от земли состоялось, хотя здесь имеет силу и пребывает, но не отсюда, и не состоит из дольнего, и не падает. Потом, как нужно было бы понимать эти слова: "пришел ко Своим" (Ин. 1, 11), если бы мир сей не был Ему Свой? То есть этой фразой Христос отрицает земной, политический характер своего мессианства. Про Удерживающего уже был разговор на форуме, там было два доступных ответа: Цитата:По учениям Святых Отцов: Есть три группы толкований этого места: 1. Святым Фотием, блаж. Феодоритом, Феофаном Затворником и Иоанном Златоустом принималось понимание такое: приход антихриста сдерживается Божиим определением о времени его явления Благодатью Святого Духа, которая отойдет (хотя и не ото всех) от людей за их грехи, особенно за оскудение любви. 2. Говорили, что Удерживающим является Римская империя, могущество которой не дает воцармиться последнему узурпатору. Это толкование восходит к видению пророка Даниила (перечитайте- (Дан.2,31-45)). Оно является уждерживающим не по каким-то высоким соображениям, но по причине грубой силы, которой сдерживает разгул зла (по словам свят. Феофана - не дает сатане проводить пропаганду, говоря свое властное veto). Из толкователей так понимали этот стих святой Иоанн Златоуст (с некоторыми оговорками - см, возможный пункт 1)) и блаж. Фелофилакт Болгарский. Третье понимание раскрывает первое. Согласно ему, Божиим определением, сдерживающим приход антихриста, являются слова Господа: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"(Мф.21, 14). Этого толкования придерживались: св. Иоанн Дамаскин, прп Ефрем Сирин, блаж. Феодорит.Цитата:Только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник. 2Фес. 1:7) 1) То есть когда будет взято от среды римское государство, тогда он придет. Потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится антихристу. Когда же оно будет разрушено, тогда водворится безначалие и он будет стремиться похитить человеческую и божескую власть. Подобно тому, как прежде этого государства разрушены были царства, именно: мидийское - вавилонянами, вавилонское - персами, персидское - македонянами, македонское - римлянами; так это последнее разрушено будет антихристом. И это с большей ясностью передает нам Даниил (Дан.2:37 и след.). 2) Под выражением удерживающий (κατέχων) некоторые понимали идолослужение. Когда, говорят, прекратится удерживающее заблуждение, уничтожится идолослужение, тогда и явится антихрист, как некогда сказал Господь: проповедано будет сие Евангелие Царствия во свидетельство всем народам, и тогда придет конец (Мф.24:14). 3) Другие словом удерживающий называют определение Божие. Когда, говорят, исполнится Божие определение, удерживающее ныне пришествие антихриста, и настанет определенное ему время, тогда он и откроется. 4) А некоторые, как сказано уже, утверждали, что Дух Святый удерживает антихриста. Когда Он, вследствие людских беззаконий, взят будет от среды, удалится, тогда беззаконник будет иметь свободное место, чтобы обнаружить себя. И во власть свою, говорит апостол, он получил тайну беззакония. Ибо и ересеначальники Симон и Николай делали дела антихриста, и все последователи их - Маркион и Монтан, который назвал себя даже утешителем, и Манес и другие. Но ты следуй толкованию святого Иоанна, как более истинному. Блаж. Феофилакт, Архиепископ Болгарский. Алексей, Вы сильно заблуждаетесь. Не боитесь ли Вы, что люди, искаженно объяснявшие Вам Евангелие, обращают его себе и Вам на погибель? Посмотрите, их мнение расходится с учением святых!

[Обновления: Сб, 24 Май 2008 13:53]

Известить модератора

 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Одержимость
Следующая тема: Что такое искренность?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пт май 17 14:52:59 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01938 секунд