Начало » Общение » Задушевные беседы » ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ)
ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #239749] |
Сб, 03 Июль 2010 20:16 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО православных верующих Молдовы
http://3rm.info/religion/religion/3489- … ldovy.html
ОБРАЩЕНИЕ священников и мирян Тульской епархии РПЦ МП ко всем православным
http://3rm.info/religion/3882-obrashhen … lskoj.html
ВИДЕОЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ)
http://3rm.info/religion/3893-videozapi … arcem.html
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #239854 является ответом на сообщение #239749] |
Вт, 06 Июль 2010 10:39 |
Tanechka
Сообщений: 1621 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Курск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата:Я вам предлагаю созвать свой Поместный Собор Русской Церкви, без иерархов
это как понимать? призыв к бунту, расколу?
один раскол уже был... в 1054 году, а потом еще и на Руси расколы случались...
Господи, помоги этим "умникам" не смущать людей, не вносить смуту в, и так. разрозненные ряды верующих...
там есть коммент к этой статье:
Цитата:этакий православный фундаментализм. по аналогии с исламским.
я с этим полностью согласна! христианство - есть любовь, а не эдакие воинствующие вопли!
[Обновления: Вт, 06 Июль 2010 10:41] Известить модератора
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240155 является ответом на сообщение #239749] |
Вс, 11 Июль 2010 15:55 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Из предложенной ссылки:
9 июля 2010
Аверкий Таушев. Соль обуевает. Знамение приближающегося конца
К столетию блаженного преставления Епископа Игнатия (Брянчанинова)
"Наше время походит на последнее. Соль обуевает. В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены, или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение! Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих. Но это - попущение Божие. Сущие во Иудее да бегут в горы!" - такими словами характеризовал современную ему церковную жизнь, еще свыше ста лет тому назад, наш великий российский светильник, подвижник и духовный писатель - наставник православно-христианского благочестия святитель Игнатий (Брянчанинов), столетие со дня праведной кончины которого мы в нынешнем 1967 году молитвенно вспоминаем (+ 30 апреля 1867 года).
Не с гораздо ли большим правом можем мы повторить эти грозные, предостерегающие слова его в наши дни? Ибо как раз в этом-то отношении - в отношении полного духовно-нравственного упадка, дошедшего, кажется, уже до крайних пределов, жизнь за эти последние сто лет, особенно со времени катастрофического крушения нашей Родины - России, действительно далеко ушла вперед. Печальный "прогресс", ясно свидетельствующий, по богомудрым словам святителя Игнатия, о приближении конца!.. Куда уж идти дальше, если те, кому вверены человеческие души для руководства ими ко спасению, ведут их не ко спасению, а к вечной погибели?!
Для нас важно, что святитель Игнатий, с ранней юности искренно всей душой стремившийся к подлинной духовно-нравственной жизни и сам явивший в ce6е высокий образец такой жизни, пишет это не голословно, а на самом себе переживши все это, как мы знаем это из его замечательного жизнеописания. А выводы из пережитых им лично разочарований и огорчений, на этой почве, он изложил письменно во многих местах своих "Аскетических Опытов", "Аскетической Проповеди", "Писем к мирянам", "Приношения современному монашеству", "Отечника" и других дошедших до нас его письменных трудов, представляющих собою ценнейшую библиотеку для каждого интересующегося вопросами духовно-нравственной жизни и, в особенности, для желающего не только "философствовать" (что часто бывает совершенно безплодно и не на пользу!), но и жить духовной жизнью, как действительно жил ею сам святитель Игнатий. Творения святителя Игнатия тем и ценны нам особенно, что они все написаны из собственного духовного опыта.
Нарисовав положительную картину духовно-нравственной христианской жизни в целом ряде своих глубоко-назидательных творений, как она отобразилась в житиях святых угодников Божиих, на протяжении всей христианской истории, а в особенности - в наставлениях св. подвижников веры и благочестия первых веков христианства, святитель Игнатий переходит к "последним временам", причем признаки этих "последних времен" указывает уже в современной ему эпохе (сто слишком лет тому назад). Для нас ценно то, что святитель Игнатий, как он сам подчеркивает, на все ищет ответов и руководства у древних отцов-подвижников и мало что говорит "от себя" и своими словами, излагая в своих рассуждениях их мысли и приводя порою дословно их изречения.
Вот как, например, говорит он о современной эпохе в "заключении" своего "Отечника": "От зрелища, представляемого древностью, обратимся к зрелищу, представляемому современностью. Что должны сказать мы о себе? как жить, как действовать нам? Ответ на эти вопросы находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении; они и предначертали образ действования в этом положении. "В последнее время", сказал один из них: "те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими отцов, прославившихся знамениями" (4-й ответ преп. Нифонта). Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного отца!"
Чрезвычайно важно это указание! Отсюда ясен вывод: там, где много шума, саморекламы, искания популярности, то есть: где явно отсутствует смирение, а видно стремление к славе, к возвеличению себя в глазах других действительными или только дутыми, воображаемыми, мнимыми трудами и заслугами - там нет истинного угождения Богу.
Что же там?
Там - "одно лицемерство", приводит святитель Игнатий слова святителя Тихона Задонского.
"Убойся этого лицемерства", поучает далее святитель Игнатий: "убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом - в других: убойся именно потому, что оно - в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение... Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и безсознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям". Вот - одна, чрезвычайно характерная черта, особенно свойственная нашему времени, которую как опытный знаток духовной жизни, вскрывает святитель Игнатий, предостерегая нас от нее.
Вторая черта, на которую не раз в своих творениях указывает святитель Игнатий, это - изсякновение благодатных руководителей подлинной духовно-нравственной жизни, а в связи с этим, что особенно важно в наше время знать и помнить каждому искренно ищущему спасения души - умножение лжеучителей, обманутых бесовской прелестью и влекущих весь мир в этот обман. Сугубая осторожность нам нужна, как многократно предостерегает нас в своих писаниях святитель Игнатий, чтобы "не принять волка за пастыря" и не довериться легкомысленно тому, кто может погубить твою душу, поведя ее ложным путем. По словам святителя Игнатия, наше время есть время крайнего оскудения духоносных наставников, а потому найти настоящего "старца", каковы были старцы-наставники первых веков христианства, теперь уже невозможно, и гораздо безопаснее руководиться Священным Писанием и писаниями отеческими. Сам святитель Игнатий при этом вспоминает, как много он страдал от почти постоянной встречи с духовными "руководителями, болезновавшими слепотой и самообольщением, и сколько горьких и тяжких потрясений" он от этого испытал.
Третья характерная черта нашего времени - это необыкновенное умножение соблазнов всякого рода, самых разнообразных, которые все будут отвлекать человека от искреннего и нелицемерного служения Богу.
"Горе миру от соблазнов: ибо надлежит придти соблазнам" (Mф. 18, 7) - предвозвестил Господь. И пришествие соблазнов есть попущение Божие, и нравственное бедствие от соблазнов есть попущение Божие. К концу жизни мира соблазны должны столько усилиться и расплодиться, что по причине "умножения беззакония иссякнет любы многих" (Мате. 24, 12), и "Сын Человеческий, пришед, обрящет ли веру на земле?" (Лук. 18, - "Земля Израилева" - Церковь будет "низвращена от меча" - от убийственного насилия соблазнов - "и пуста весьма" (Иез. 38, 18). Жительство по Богу сделается очень затруднительным.
Сделается оно таким потому, что живущему посреди и пред лицом соблазнов невозможно не подвергнуться влиянию соблазнов. Как лед при действии на него тепла теряет свою твердость и превращается в мягчайшую воду, так и сердце, преисполненное благого произволения, будучи подвергнуто влиянию соблазнов, особливо постоянному, расслабляется и изменяется.
"О, бедственное время! О, бедственное состояние! - восклицает святитель Игнатий, созерцая это губительное зрелище соблазнов: - "О, бедствие нравственное, неприметное для чувственных людей, несравненно большее всех вещественных, громких бедствий! О, бедствие, начинающееся во времени и не кончающееся во времени, но переходящее в вечность! О, бедствие из бедствий, понимаемое только одними истинными христианами и истинными иноками, неведомое для тех, которых оно объемлет и губит!"
Золотые слова святителя Игнатия! Ведь мы уже стоим сейчас пред лицом всех этих безчисленных многообразных соблазнов, которые так затрудняют современным людям "жительство по Боге", а многие ли в наше время отдают ce6е ясный отчет во всей крайней губительности этих соблазнов? В мире, на наших глазах, происходят душу потрясающие события, как напр. кровавая катастрофа, постигшая нашу Родину - Россию, создание безбожных богоборческих государств, открытая борьба с Богом и Церковью, явное служение сатане, а многие, как слепцы, ничего этого словно не видят и даже сердятся, когда им на это указывают: "да что вы говорите? ничего особенного тут нет! всегда это было!" и тому подобное.
Как и эта духовная слепота едва ли не большинства современных людей, даже именующих себя христианами (страшно сказать: среди них есть и немало христианских священнослужителей!), так и все, с каждым днем умножающиеся соблазны, которые все более и более затрудняют "жительство по Боге", - это, по словам святителя Игнатия - явное знамение уже начавшегося и быстро прогрессирующего в наши дни "отступления", о котором предрек св. Апостол Павел в своем Втором Послание к Солунянам (2 Сол. 2, 3).
"Создается жительство по Боге, - говорит святитель Игнатий, - очень затруднительным по обширности, всеобщности Отступления. Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности "христианами" (!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат безчисленными кознями истинных христиан, противопоставят безчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает св. Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми... в последнее время истинный инок (конечно, это относится не только к инокам, но и ко всем истинным христианам) едва найдет какой-либо отдаленный и неизвестный приют, чтобы в нем с некоторою свободою служить Богу и не увлекаться насилием Отступления и отступников в служение сатане".
Кто, видя все ныне в мире происходящее - вплоть до открытого уже служения сатане, - может сказать, что это время еще не наступило?
И оно, несомненно, наступило, если святитель Игнатий еще более 100 лет тому назад уже писал о его наступлении в его время, указывая и явные признаки этого.
Вот как, например, сильно и ярко пишет он об этом: "Времена, чем далее, тем тяжелее. Христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человеческой, предоставляя его ("мире") падению его". Здесь в этих словах очень важно отметить, что Отступления как бы не видят, не замечают те люди, которые принадлежат к "суетящейся и служащей мiру толпе", те, которые сами настолько осуетились, предавши себя служению этому миру, во зле лежащему, по слову Апостола (1 Иоан. 5, 19), что потеряли духовное зрение, и потому все происходящее ныне в мире кажется им совершенно естественным, нормальным, с чем нужно примиряться. И они страшно сердятся на тех, кто пытаются открыть им глаза, ибо это мешает им жить спокойно, в свое удовольствие.
А вот что далее говорит святитель Игнатий: "Совершается предречение Писания об Отступлении от христианства народов, перешедших от язычества к христианству. Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании".
Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой паники при созерцании этой мрачной картины Отступления, чего как-то совсем наивно и неразумно боятся некоторые, предпочитая поэтому "не замечать" Отступления и молчать о нем. Истинный христианин ведь знает со слов Самого Христа-Спасителя, что всему этому "надлежит быть" (Марк. 13, 7; Лук. 21, 9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании.
И вот в руководство нам святитель Игнатий и говорит: "Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею".
Что же? Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому включиться в него? Отнюдь нет, конечно! А вот что: "Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его".
Как важно в наше время помнить, носить в уме и сердце это драгоценнейшее наставление нашего великого российского светильника!
Вот почему преступно молчать об Отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что безпокоиться не о чем. И хотя мы не в силах "остановить Отступление немощною рукою своею", долг христианской любви повелевает нам не только самим "устраниться", "охраниться от него", но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят, не замечают. Тут надо всегда помнить замечательное изречение одного из величайших столпов нашей св. Церкви - святителя Григория Богослова, что "Молчанием предается Бог". Нельзя молчать о том, что является делом первостепенной важности, как дело спасения душ человеческих!
Обратимся к дальнейшим мыслям святителя Игнатия, которые открывают нам глаза на то, что сейчас происходит в мире: "Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет!"
Разве мы этого не видим? Ведь еще совсем, сравнительно, недавно казалось совершенно невозможным то полное безстыдство в религиозно-нравственной жизни людей, которое сейчас на наших глазах делается, вплоть до полного отречения от Христа и отвержения всяких религиозно-нравственных устоев и открытого служения сатане. И не только тайное, скрытое, но и явное, открытое гонение, доходящее до пролития крови, на исповедующих истинную веру Христову стало в наши дни грозным фактом. И напрасно проводить какую-то параллель между этим современным гонением на веру Христову во всех видах и тем, какое было на заре христианства. Тогда гнали христиан язычники, не ведавшие истинного Бога, не знавшие Христа, а теперь яростно и ожесточенно, злобно гонят Христову веру те, которые отлично знают Христа и проповеданное Им высокое учение и зачастую - сознательные отступники от Христовой веры, продавшие душу свою сатане за земные блага. Жутко читать дальнейшие предречения святителя Игнатия, исполняющаяся на наших глазах в наше время: "Милосердый Господь да покроет остаток верующих в Него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее ... Дело православной веры можно признать приближающимся к решительной развязке... Одна особенная милость Божия может остановить нравственную все губящую эпидемию, остановить на некоторое время, потому что надо же исполниться предреченному Писанием.
Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение Ее, нежели остановят". Эти слова как бы списаны с натуры в наше время! Ведь мы сейчас как раз являемся свидетелями этого "страшного и быстрого колебания Церкви". И действительно предпринимаемые меры заимствуются совсем не оттуда, откуда должны были бы предприниматься - не из духовной области, а все из тех же "стихий мира, враждебного Церкви" - из области страстей человеческих, помышляющих не о том, что Божие, а что человеческое. И конечно, такие меры не только не остановят падения Церкви, а скорее ускорят его.
"Послушайте, что вы говорите" - скажут некоторые: "о каком "падении Церкви" можно говорить, когда мы имеем такое решительное обетование Христово, как: "Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ее" (Матф. 16, 18)?
Совершенно верно, и слова Христовы, конечно, непреложны. Но почему-то забывается о том, что ведь в этих словах Христовых не указывается пределов Церкви, врата адовы которой не одолеют. Не сказано, какая именно это будет Церковь: Константинопольская, Русская, Сербская, Болгарская или наша Русская Зарубежная Церковь, или еще какая-либо иная: сказано просто - "Церковь", то есть, что до скончания века и Второго Пришествия Христова истинная Церковь не исчезнет с лица земли, а будет существовать.
Но ведь Церковь останется Церковью со всеми принадлежащими ей высокими обетованиями и благодатными полномочиями и правами и в том случае, если в ней останется хотя бы один епископ и самое малое количество верующих. А все остальное "поколеблется" и "падет", будет "одолено вратами адовыми", хотя бы и впредь продолжало именовать себя "церковью".
Вот, о чем говорит здесь святитель Игнатий и вот что надо иметь в виду для правильной оценки происходящих в наше время событий!
"Не от кого ожидать восстановления христианства", - говорит далее святитель Игнатий: - "Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а Тело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановлено только Его орудиями. Милосердное долготерпение Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть", и от всякого из нас переход в вечность не далек.
К положению Церкви должно мiрствовать, хотя вместе должно понимать его. Это - допущение Свыше. Старец Исаия говорил мне: "Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись".
Наставления прямо как будто непосредственно к нам направленные, дабы мы не унывали, не падали окончательно духом, видя, что делается. Тяжелее всего, конечно, как отмечает это не раз и святитель Игнатий, переносить в такое время духовное одиночество.
"Себя спасай! блажен, если найдешь хотя одного верного сотрудника в деле спасения: это - великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтобы он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно". Вот, какое трудное будет для спасения время, и оно уже наступило!
"Спасаяй да спасет свою душу", - сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим" - подчеркивает эту трудность святитель Игнатий, желая внушить нам особенную бодренность, особенное внимание себе.
Отступление в усиленно, все более и более развивающуюся эпоху которого мы, по многим признакам, как свидетельствует об этом и святитель Игнатий, уже вступили, должно предшествовать явлению в мир противника Христова - Антихриста: оно должно подготовить приход и воцарение Антихриста и "увенчается" им, после чего наступит страшный период последней решительной борьбы диавола с Богом и со Христом Его.
Об этом, основываясь на предречениях многих Отцов Церкви, говорит святитель Игнатий в своей замечательной книжице: "О чудесах и знамениях" (также в 4 томе).
Антихрист явится естественным последствием "оскудения в людях духовного знания и рассуждения" и "отсутствия истинного Богопознания", которое "принимает дела диавола за дела Божии".
Вся обстановка в мире, перед приходом Антихриста, будет такова, что Антихрист явится как бы необходимым следствием всей этой подлинно-антихристианской обстановки, антихристианского умонастроения мира. Вот почему еще св. Ап. Иоанн Богослов говорил, о "многих антихристах" (1 Иоан. 2, 18), вот почему можно говорить о проявлении в мире "духа Антихриста" еще задолго до воцарения самого Антихриста. И говорить об этом - никак не значит брать на себя смелость "предсказывать" время явления Антихриста, которое, согласно учению Слова Божия, никому с точностью неизвестно, хотя многие признаки его и указываются.
А говорить об этом нужно, чтобы не дать себя увлечь Антихристу, который будет чрезвычайно искусным обманщиком-прельстителем, способным даже творить ложные знамения и чудеса.
Вот как говорит об этом опасном и губительном для душ прельщении, на основании учения Слова Божия и Святых Отцов, святитель Игнатий: "Пред Вторым Пришествием Христовым, когда христианство, духовное знание и рассуждение оскудеют до крайности между человеками, - "восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения великие и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных" (Матф. 24, 24). В особенности сам Антихрист будет обильно расточать чудеса, поражать и удовлетворять ими плотское мудрование и невежество: он даст им "знамение с небес", которого они ищут и жаждут. "Его пришествие", - говорит св. Ап. Павел, совершится "по действу сатанину во всякой силе и знамениях и чудесах ложных, и во всякой лести неправды в погибающих: зане любве истины не прияша, во еже спастися им" (2 Сол. 2, 6-10). Неведение и плотское мудрование, увидев эти чудеса, нисколько не остановятся для размышления, немедленно примут их по сродству духа своего с духом их, по слепоте своей, признают и исповедуют действие сатаны величайшим проявлением силы Божией, - и Антихрист будет принят очень поспешно, необдуманно (Преп. Ефрем Сирин, часть 2). Не сообразят человеки, что чудеса его не имеют никакой благой, разумной цели, никакого определенного значения, что они - чужды истины, преисполнены лжи, что они - чудовищное, всезлобное, лишенное смысла актерство, усиливающееся удивить, привести в недоумение и самозабвение, обольстить, обмануть, увлечь обаянием роскошного, пустого, глупого эффекта.
Не странно, что чудеса Антихриста будут приняты безпрекословно и с восторгом отступниками от христианства, врагами истины, врагами Бога: они приготовили себя к открытому, деятельному принятию посланника и орудия сатаны, его учения, всех действий его, благовременно вступив в общение с сатаною в духе. Достойно глубокого внимания и плача то, что чудеса и деяния Антихриста приведут в затруднение самих избранников Божиих".
Вот эти последние предостерегающие слова святителя Игнатия особенно важны для тех, кто легкомысленно смотрят на современную подготовку мира к принятию Антихриста, кто остаются слепыми, несмотря ни на что, и не хотят видеть явных признаков этой бешено ведущейся подготовки к воцарению Антихриста со стороны его слуг, уже продавших сатане свои души за земные блага: за свободное, безпрепятственное удовлетворение "похоти плоти", "похоти очес" и "гордости житейской", то есть: сластолюбия, сребролюбия и славолюбия (1 Иоан. 2, 16)!
Нужно знать и помнить, сколь велико будет лукавство Антихриста и как хитро будет действовать он, если даже "избранники Божии", то есть истинные христиане окажутся "в затруднении", не будучи в состоянии сразу "раскусить" и изобличить Антихриста - не смогут сначала узнать его.
Причина этого затруднения и сильного влияния Антихриста на людей, по словам святителя Игнатия, "будет заключаться в его адском коварстве и лицемерии, которыми искусно прикроется ужаснейшее зло, в его необузданной и безстыдной дерзости, в обильнейшем содействии ему падших духов, наконец, в способности к творению чудес, хотя и ложных, но поразительных. Коварство и лицемерие - особенно характерные черты нашего времени. Воспитанием их в людях человечество и подготовляется к легчайшему и безболезнейшему принятию Антихриста.
"Воображение человеческое", - говорит далее святитель Игнатий, - "безсильно для представления себе злодея, каким будет Антихрист; не свойственно сердцу человеческому, даже испорченному, поверить, чтоб зло могло достичь той степени, какой оно достигнет в Антихристе. Он вострубит о себе, как трубили о себе предтечи и иконы его, назовет себя проповедником и восстановителем истинного Богопознания: непонимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему.
Вострубит он, назовет себя обетованным Мессиею: воскликнут в сретение его питомцы плотского мудрования; увидев славу его, могущество, гениальные способности, обширнейшее развитие по стихиям мира, провозгласят его богом, сделаются его споспешниками (Преп. Ефрем Сирин, слово 106).
Явит себя Антихрист кротким, милостивым, исполненным любви, исполненным всякой добродетели: признают его таким, и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую правду, и не отреклись от нее для правды Евангелия (Преп. Макарий Вел. беседа 31).
Предложит Антихрист человечеству устроение высшего земного благосостояния и благоденствия, предложит почести, богатство, великолепие, плотские удобства и наслаждения: искатели земного примут Антихриста, нарекут его своим владыкою (Благовестник объясн. на Иоан. 5, 43)".
Вот - живая картина того, что и теперь мы уже наблюдаем, хотя самого Антихриста, как определенной конкретной личности, еще и нет. Однако, "предтечи" его уже действуют в мире" подобным же образом, как будет действовать он сам. С этой точки зрения, понятными становятся нам все эти современные течения в церковно-религиозной жизни, вроде "экуменизма", все эти пламенные призывы к взаимному единению "во имя христианской любви", весь этот расцвет чисто-земной, тешащей человеческие страсти и похоти внешней культуры и цивилизации, все это увлечение "благотворительностью". И сколько осторожности и мудрой предусмотрительности нужно, чтобы отличить тут настоящее от поддельного, искреннее от лукавого, лицемерного, действительного благодетеля - от расставляющего свои сети служителя грядущего Антихриста! Как опасно в наше время истинному христианину иметь дело с "благотворителями" и пользоваться "благодеяниями"!
Но это еще не все! "Откроет Антихрист пред человечеством подобное ухищренным представлением театра позорище поразительных чудес, не объяснимых современной наукой; он наведет страх грозою и дивом чудес своих, удовлетворит ими безрассудному любопытству и грубому невежеству, удовлетворит тщеславию и гордости человеческой, удовлетворит плотскому мудрованию, удовлетворит cyeверию, приведет в недоумение человеческую ученость: все человеки, руководствующиеся светом падшего естества своего, отчуждившиеся от руководства светом Божиим, увлекутся в повиновение обольстителю (Апок. 13, 8)".
Начало всего этого мы видим и теперь, и можем ясно себе представить, что будет, когда явится сам Антихрист. "Знамения Антихриста преимущественно будут являться в воздушном слое (Пр. Ефрем Сирин, слово 106): в этом слое преимущественно господствует сатана (Ефес. 2, 2; 6, 12). Знамения будут действовать наиболее на чувство зрения, очаровывая и обманывая его (Симеон Новый Богослов - о третьем образе внимания). Святой Иоанн Богослов, созерцая в откровении события мира, долженствующие предшествовать кончине его, говорит, что Антихрист совершит дела великие, "да и огнь сотворит сходити с небесе на землю пред человеки" (Апок. 13, 13). На это знамение указывается Писанием, как на высшее из знамений Антихриста, и место этого знамения - воздух: будет оно великолепным и страшным зрелищем".
И это мы уже видим теперь в предначатии - в виде всяких необыкновенных, неслыханных прежде изобретений, развивающих свое действие как раз "в воздухе".
"Знамение Антихриста дополняет действие его ухищренного поведения: уловят в последование ему большинство человеков. Противники Антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням".
И это нам уже знакомо! Не только сам Антихрист, но и предтечи и слуги его в наше время уже воздвигли "прикрытое и открытое" преследование всех истинных христиан, а кое-где, как, например, у нас на Родине, дошло уже и до кровавых гонений, пыток и казней. И все это делается под самыми благовидными предлогами: истинные христиане провозглашаются "врагами народа", "врагами общественного блага и порядка", признаются "возмутителями", а в церкви - "раскольниками".
"Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг, непреодолимое влечение к нему" (Преп. Ефрем Сирин, слово 106-е).
Нечто подобно мы уже видели по отношению к таким подлинным предтечам Антихриста, как например, Ленин и Сталин. Это были как бы "репетиции" того, что будет происходить в еще больших масштабах при Антихристе.
"Многими чертами изобразило Писание тяжесть последнего гонения на христианство и жестокость гонителя. Чертою решительною и определенною служит название, которое дается Писанием этому ужасному человеку: он назван "зверем" (Апок. 13, 1), тогда как падший Архангел назван "змием" (Быт. 3, 1). Оба наименования изображают с верностью характер обоих врагов Божиих. Один действует более тайно, другой - более явно; но зверю, который имеет сходство со всеми зверями (Апок. 13, 2), соединяя в себе их разнообразную лютость, "даде змий силу свою, и престол свой, и власть великую" (Апок. 13, 2). Испытание для святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их; утонченные, придуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя, поставят их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством, и мнению их будут придавать особенную немощь; общее презрение, ненависть, клеветы, притеснения, насильственная смерть сделаются их жребием. Лишь при особенном содействии Божественной благодати, под руководством ее, избранные Божии возмогут противостать врагу Божию, исповедать пред ним и пред человеками Господа Иисуса".
Как и это все нам знакомо: как будто списано с современной нам жизни! Только совершенно духовно-слепой, или уже состоящий на службе у слуг Антихриста не признает, что мы находимся в преддверии царства Антихриста, начинаем уже испытывать на себе все вышесказанное!
Но, как и почему люди отвергнут Христа и примут Антихриста?
И на этот вопрос дает прекрасное объяснение наш святитель Игнатий. Так же, как они отвергли Христа девятнадцать слишком столетий тому назад и распяли Его на кресте.
"Христианство преподано с такой определенностью, что нет оправдания для тех, которые не знают его. Причина незнания - одно произволение. Как солнце светит с неба, так светит христианство. Закрывающий произвольно глаза, да приписывает свое невидение и неведение собственному произволению, а не отсутствию света. Причина отвержения Богочеловека человеками заключается в человеках, как в них же заключается и причина принятия Антихриста".
"Аз приидох во имя Отца моего? - Засвидетельствовал Господь иудеям, - и не приемлете Меня; аще ин приидет во имя свое, того приемлете" (Иоан. 5, 43). Они названы вместе и отвергающими Христа и принимающими Антихриста, хотя об Антихристе упоминается, как о имеющем придти. Отвергая Христа по настроению духа: они сопричислялись к принявшим Антихриста, хотя и окончили поприще земного странствования за многие столетия до пришествия его. Они совершили величайшее дело его: Богоубийство. Для времени явления его, для него самого не оставлено подобного злодеяния. Как дух их находился во враждебном отношении ко Христу: так находился он в состоянии общения с Антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени, достигающим ныне конца второму тысячелетию.
"Всяк дух" - говорит Богослов: - "иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть, и сей есть Антихристов, егоже слышасте, яко грядет, и ныне в мире есть уже" по духу (1 Иоан. 4, 3). Водящиеся духом Антихриста, отвергают Христа, приняли Антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом.
"Сего ради пошлет" - то есть - попустит "им Бог действо лести, во еже веровати им лжи: да суд приимут вси не веровавшие Истине, но благоволившие о неправде" (2 Солун. 2, 11, 12).
В попущении Своем Бог правосуден. Попущение будет удовлетворением, вместе обличением и судом для человеческого духа. Придет Антихрист в свое, предопределенное ему время.
Пришествие его предварится общим Отступлением в большинстве человеков от христианской веры. Отступлением от Христа человечество приготовится к принятию Антихриста, примет его в духе своем. В самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение Антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение, раздается призывный голос в человеческом обществе, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую степень, водворил на земле то благоденствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков".
Поистине богомудрые, пророческие слова нашего великого русского светильника-прозорливца! Ведь писал он все это более ста лет тому назад, когда жизнь в России была относительно спокойной, нормальной, когда и в помине не было ничего того, что судил пережить нам Бог потом, за время истекшего с тех пор столетия, а в особенности - за последние страшные, подлинно "апокалиптические" пятьдесят лет, когда многим вполне естественно начало казаться, что кончина мира совсем близка, вот-вот "при дверях". И все то, что мы теперь наблюдаем в мире - в церковной и общественно-политической жизни людей - вполне отвечает вышеизложенным предречениям нашего святителя. Ведь если серьезно вдуматься во все то, что сейчас происходит, явно станет, что еще никогда, за всю свою прошлую историю, мир не был так близок к Антихристу, как в настоящее время. Вопрос только в сроках, которые нам не открыты.
Безконечно благодарны должны быть мы, сыны и дщери Российской Православной Церкви, святителю Игнатию за то, что он еще сто лет тому назад так ярко начертал пред нашим мысленным взором картину всего того, что на наших глазах теперь происходит и что еще должно произойти, быть может, в недалеком будущем. Мы - предупреждены обо всем, и страшный ответ понесем, если на все это легкомысленно станем закрывать глаза, уверяя и самих себя и других, что ничего особенного не происходит, что все совершенно нормально и что со всем надо в душе примириться, ничего не боясь и ничего не предпринимая, а "плывя по течению, как все", или "идя в ногу с временем" стремительно влекущим нас к Антихристу.
"Соль обуевает" - Церковь перестает быть Церковью, а становится "лже-церковью", имеющей принять Антихриста, как своего "Meccию", кроме "малого остатка" истинно-верующих, который, по слову святителя Игнатия, становится "все скуднее и скуднее". Вся современная культура и вся человеческая жизнь, направленная лишь на обезпечение внешнего, чисто-земного благосостояния людей, усиленно и поспешно подготовляют мир к воцарению Антихриста.
Итак, крайнее время для каждого из нас - определить, где мы и с кем мы: в этом "малом остатке" истинно-верующих, в этом "малом стаде" Христовом, по выражению Самого Христа-Спасителя (Лук. 12, 32) - со Христом или с его врагом - Антихристом ? Этому учат нас богомудрые творения святителя Игнатия!
Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилл, США, 1968
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240584 является ответом на сообщение #240583] |
Чт, 15 Июль 2010 21:24 |
Tanechka
Сообщений: 1621 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Курск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Чтв, 15 Июль 2010 20:54Не негоже так о священниках говорить. Боженька накажет.
если это в мой адрес, то я с Господом как-нибудь уж сама разберусь
а называть шедевром вышеприведенный словесный бред, с идиотским налетом "за веру, царя и Отечество" - я не буду
и не надо приплетать Господа всюду
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240771 является ответом на сообщение #239749] |
Вс, 18 Июль 2010 09:19 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ правящего архиерея и священства Тверской епархии
Комментарий Редакции:
Дорогие братья и сестры!
Всех нас глубоко возмутил факт кощунства, который был совершен по благословению церковного священноначалия в Тверской епархии во время Волжского крестного хода. Подробно об этом рассказывает публикация САТАНИЗМ В РПЦ МП. "ОСВЯТИ РУКУ ТВОЮ УДАРОМ...".
Но, с другой стороны, мы с вами православные люди и должны четко придерживаться учения Церкви, а также церковных канонов и правил. Когда в статье звучал призыв не оставить данный факт кощунства без внимания и реакции, то имелось ввиду, прежде всего, то, чтобы православные верующие лично обратились к правящему архиерею, а также с Открытым письмом или Заявлением. В конце концов, в церковный суд, в Синод, к патриарху. Но уж никак ни в мирские суды.
Церковное право говорит о том же.
15-е правило Карфагенского собора:
"...кто бы то ни был из епископов или пресвитеров, или диаконов, или причетников, если имея возникшее в Церкви дело обвинительное или тяжебное, отречется от церковного суда и восхочет оправдаться пред судилищами светскими, лишался своего места, хотя бы и в пользу его решение последовало".
117-е правило Карфагенского собора:
"Постановлено: да, если кто из клира будет просить от царя рассмотрения о себе в светских судилищах, - лишен будет своей чести".
9-е правило 4-го Вселенского Собора:
"Если который клирик с клириком же имеет судное дело: да не оставляет своего епископа, и да не прибегает к светским судилищам".
Нет сомнений в том, что тем паче эти правила относятся и к нам, мирянам. Тем более, что было бы наивным даже предположить, что мирской суд будет судить правящего архиерея.
Да, никто из нас не питает иллюзий в том, что современный Синод, патриарх, церковный суд как-либо отреагируют на заявление мирян.
Даже в маловероятном случае реакции на Заявление будут привлечены патриархийные кураевы, которые начнут рассказывать, что современная сатанинская "коза" это - хоть и редкий, но древний православный знак и т.д. и т.п. Однако, они не станут упоминать, что современная фашистская свастика, была широко распространена в древней церкви (в храмах, на облачениях, на иконах), но сегодня она "почему-то" не используется. Нет свастики и в Храме Христа Спасителя, "разукрашенного" современными иудейско-израильскими шестиконечными звездами. А это "почему-то" заключается в том, что после Гитлера свастика изменила свой знак с "плюса" на "минус", с "жизни" на "смерть". А для сегодняшнего хазарского каганата, захватившего весь мир и Россию - это еще и, прежде всего, знак антисемитизма.
Очередной патриархийный бог-ослов представит черное - белым, а белое - черным. Ведь мы уже многократно становились свидетелями таких перуэтов того же протодьякона Кураева.
Сегодня нередко приходится слышать о том, что нет никакого смысла писать критические Заявления, Обращения, Открытые письма священноначалию РПЦ МП, т.к. оно глухо и немо к православной пастве. Но это далеко не так.
В нашем случае, если бы пришло в Тверское епархиальное управление даже хотя бы 100 человек и потребовали от архиепископа Виктора дать ответ за совершенное кощунство, то как бы он не хотел того, но ему пришлось бы давать какой-то ответ. Необходимо не только писать, но и добиваться непосредственной встречи, т.е. "глаза - в глаза". Церковное священноначалие, как и мирские чиновники, привыкли работать с бумажками, а людей они избегают и боятся.
И вот когда правящий архиерей даст ответ, то его (желательно видео-ответ) уже и вынести на обсуждение нашим православным сообществом, в т.ч. с использованием и данного портала.
Когда священноначалие и священство будут знать, что об их поступках будет знать вся Церковь, т.е. весь православный народ, то они сто раз подумают, прежде чем угодить очередному мирскому или "церковному" князю и совершить богопредательство.
Дорогие братья и сестры, не оставшиеся равнодушными к поруганию веры в Тверской епархии и написавшие Заявление в прокуратуру, мы просим вас задуматься над вышесказанным и все же забрать заявление из этого мирского судилища. Давайте действовать не только и не столько бумажками, сколько личными встречами и контактами со своим региональным священноначалием. Ведь оно более доступно, чем тот же патриарх.
Будем молиться и уповать на милость Божью, что в самое ближайшее время Господь даст нам освобождение от жидовского ига и победу над богоборцами. Что по нашим молитвенным просьбам дарует русскому народу Помазанника Божьего - Русского Царя, который наведет порядок и в Церкви, и в государстве.
Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет!
-
Заявление в Прокуратуру от православных христиан
Руководителю Следственного управления Следственного комитета
При прокуратуре РФ по Тверской области
(170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 7)
Начальнику УВД по Тверской области
(170005, г. Тверь, пл. Мира, д. 1/70)
от православных христиан жителей города Челябинска:
1. Копылова Владимира Владимировича, проживающего по адресу (информация скрыта от публичного просмотра)
2. Копылова Владимира Михайловича проживающего по адресу: (информация скрыта от публичного просмотра)
3. Копыловой Анны Ивановны, проживающей по адресу: (информация скрыта от публичного просмотра)
(данные других заявителей на подписном листе)
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
правящего архиерея и священства Тверской епархии
+ + +
В Тверской епархии с 29 мая по 18 июня 2010 года проводился двенадцатый Волжский Крестный ход (http://pravoslavie.ru/news/35397.htm.).
Как православные христиане мы глубоко оскорблены кощунством правящего архиерея и священства Тверской епархии...
На основании вышеперечисленного (материалов статьи "Сатанизм в РПЦ МП")
ТРЕБУЕМ:
привлечь Архиепископа Тверского и Кашинского Виктора и других священников, участвовавших в циничном глумлении над Православной Верой и православной святыней (частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца) на двенадцатом Волжском Крестном ходу к уголовной ответственности по следующим статьям УК РФ статья 201 (Злоупотребление полномочиями), статья 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно оскорбление человеческого достоинства), статья 130 (Оскорбление).
Необходимо также выяснить, сам правящий архиерей или его помощники дали указание изготовить дьявольский ковчег-десницу для совершения кощунства. В данном случае уголовная ответственность по ст. 201 УК РФ (Злоупотребление полномочиями) наступает за использование правящим архиереем и священством Тверской епархии своих полномочий вопреки законным интересам Русской Православной Церкви в целях нанесения духовного, морального, а также физического вреда православным гражданам России. В письме православных граждан Твери указано, что многие из них, по благословению прикладывавшиеся к ковчегу, почувствовали недомогание, дети плакали.
Это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам православных граждан России, интересам Русской Православной Церкви, общества и государства, так как сатанизм - это разрушительная сила. Поэтому уголовное преследование должно осуществляться на общих основаниях.
Объектом преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно оскорбление человеческого достоинства), является закрепленное Конституцией РФ национальное, расовое и религиозное равноправие всех лиц, находящихся на территории РФ под защитой ее законов, а также личное достоинство граждан. Объективная сторона состоит в активных действиях, возбуждающих религиозную вражду и ненависть, унижающих достоинства человека в связи его принадлежностью к Русской Православной Церкви. По прямому благословению правящего архиерея и священства епархии совершилось кощунство: был изготовлен дьявольский ковчег-десница, внутрь него была вложена частица мощей святого великомученика Георгия Победоносца, а затем происходило целование мерзкой лапы дьявола. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.
Архиепископ Тверской и Кашинский Виктор и другие священники, участвовавшие в циничном глумлении над Православной Верой и православной святыней (частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца) не могут не сознавать, что унижают личное достоинство православных граждан и их религиозные чувства, совершают действия, способные возбудить религиозную ненависть или вражду, и желают этого. Вышеуказанные преступные действия совершены публично и с использованием средств массовой информации (телевидения). Преступление считается оконченным с момента совершения действий независимо от характера наступивших последствий (обида многих православных граждан, возникновение у ряда лиц ненависти к правящему архиерею и священству Тверской епархии).
Состав преступления является формальным. Мотив преступления не влияет на квалификацию деяния, но учитывается при определении меры наказания. Совершение данного преступления лицом с использованием служебного положения (специальный субъект) предполагает, что эти действия совершают не только должностные лица, но и любые другие, чье служебное положение позволяет им использовать его для совершения данного преступления. Квалифицирующим признаком является также совершение этого преступления организованной группой (правящим архиереем и священством Тверской епархии).
Правящий архиерей и священство Тверской епархии своими действиями нанесли оскорбление не только православным гражданам Твери, но и другим православным христианам России, увидевшим через средства массовой информации дьявольский ковчег-десницу на двенадцатом Волжском крестном ходу (в том числе и нам заявителям, проживающим в городе Челябинске).
Понятие оскорбления в ст. 130 УК РФ сохранилось традиционное: унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. Исходя из рекомендаций, дававшихся ранее в практике ВС РФ по этому вопросу, неприличной следует считать циничную, глубоко противоречащую нравственным нормам, правилам поведения в обществе форму унизительного обращения с человеком. Неприличная форма рассчитана на то, чтобы вызвать у потерпевшего чувство обиды и унижения, она противоречит общепризнанным правилам поведения людей в обществе.
При решении вопроса о том, выражена ли отрицательная оценка в неприличной форме, суд исходит из норм нравственности общества. Оскорбление может быть нанесено устно, письменно и путем различных действий (пощечина, плевок, непристойный жест и т.д.). В квалифицирующем признаке оскорбления акцент сделан на публичный характер действия. Оскорбление может быть выражено в действиях, которые направлены против конкретной личности или конкретных лиц (православных граждан). Объект преступного посягательства - честь и достоинство православных граждан.
Субъективная сторона данного преступления выражена в прямом умысле. Правящий архиерей и священство Тверской епархии осознавали, что совершают действия, унижающие честь и достоинство православных граждан, когда благословляли прикладываться к дьявольскому ковчегу-деснице. Часть 2 ст. 130 УК РФ предусматривает в качестве квалифицирующих признаков оскорбления умышленное унижение чести и достоинства в публичном выступлении, в публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации.
Если по нашему заявлению будет возбужденно уголовное дело, просим сообщить его номер, фамилию и телефон следователя, которому поручат расследование. В случае отказа просим направить нам копию соответствующего постановления и предоставить возможность ознакомления с отказным материалом для подготовки мотивированной жалобы на такое решение.
http://3rm.info/religion/4171-kollektiv … lenii.html
[Обновления: Вс, 18 Июль 2010 09:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240820 является ответом на сообщение #240778] |
Вс, 18 Июль 2010 21:25 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
alena** писал(а) Вск, 18 Июль 2010 15:35Вы сам сайт хорошо смотрели? Видели про перевернутую звезду и огненные цифры? Полнейшая чушь. Так вот и про все остальное пока официальная церковь не выскажется и объективная информация не пройдет говорить, по меньшей мере, бессмысленно.
И опытный фотограф всегда подберет выгодный ракурс, так, что не разберетесь, что там на самом деле.
Не знаю как на счёт фотографа,но я и видео видела с этой "ручкой".
Удивляет,что священство не заметило или не захотело замечать.
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240909 является ответом на сообщение #240824] |
Пн, 19 Июль 2010 22:06 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
РПЦ МП: Книжники и фарисеи - это не исчадие ада, это нравственные авторитеты общества
На фото: икона митрополита Иосифа Петроградского, одного из наиболее почитаемых Новомучеников Российских, духовного основателя и возглавителя Истинно-Православной Церкви (ИПЦ), известной также как Катакомбная Церковь.
Политолог Станислав Белковский обвинил главу т.н. синодального Отдела по взаимоотношениям Московской Патриархии и общества протоиерея РПЦ Всеволода Чаплина в симпатии к ветхозаветным фарисеям.
"Один из ключевых двигателей "миссии", известный протоиерей Всеволод Чаплин, недавно решительно защитил книжников и фарисеев", - пишет С.Белковский в статье, опубликованной в среду в газете "Московский комсомолец".
Защиту фарисеев политолог усмотрел в следующих словах Всеволода, сказанных им на лекции в Политехническом музее в Москве в декабре 2009 года: "Книжники и фарисеи - это не исчадие ада, это нравственные авторитеты общества, живущего по законам ветхозаветной морали. Это люди умные, совестливые, просвещенные, религиозно очень активные, не склонные к порокам".
При этом на той же лекции Всеволод объяснил, что стандарты, заданные Христом в области добрых дел, многократно превосходят стандарты, данные для Ветхого Завета, превосходят "праведность книжников и фарисеев", то есть "лучших людей общества, живущего без Божьей благодати, по житейским законам".
Политолог решил напомнить Всеволоду, что Спаситель "придерживался по этому поводу несколько иного мнения: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония".
http://rus-imperia.info/news/id3799.html
[Обновления: Пн, 19 Июль 2010 22:06] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240938 является ответом на сообщение #239749] |
Вт, 20 Июль 2010 12:38 |
Tanechka
Сообщений: 1621 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Курск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
девочки, вы почему еще не приготовились?
надели сарафаны в пол (особое внимание обращаю на цвет - темный!), повязали платочки (да чтобы лоб был прикрыт, а не как косыночку!), сели рядком, ручки сложили на коленочки, глазки долу опустили и приготовились внимать с особым благоговением речи сии благовестные об особой правильности веры ИПЦ и благодати несусветной от нее исходящей!
ща дяденька Беломор будет вас окормлять и наставлять
ужо он вам "козу" покажет!
а я погляжу чегось из ентово выйдеть
жарко сейчас... видимо, и катакомбникам не сладко (в катакомбах ) припекло головушку, вот и ползут одуревшие кто куда, несут околесицу - типа бред, в связи с тепловым ударом
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240944 является ответом на сообщение #239749] |
Вт, 20 Июль 2010 13:05 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
30 июня 2010
ОБРАЩЕНИЕ священников и мирян Тульской епархии РПЦ МП ко всем православным (ОБНОВЛЕНО)
Встань за веру, Русская Земля!
В защиту Православия
ОБРАЩЕНИЕ
священников и мирян Тульской епархии РПЦ МП
ко всем православным
Боголюбивые братья и сестры, отцы и архипастыри! Обращаемся к вам по причине большой опасности для всех православных христиан от усиления экуменизма, грозящего окончательно разрушить богоустановленный порядок.
Экуменизм - это ересь, соединяющая все религии в одну. Он предусматривает создание одной мировой Церкви в рамках глобального мирового порядка. Нашу Святую Православную Церковь через внутренних врагов - экуменистов-иерархов и либерально настроенное духовенство втягивают в это преступное собрание. Ввиду стремительной подготовки к проведению экуменического «всеправославного» собора[1], осуществляемой вероотступниками, каждому православному необходимо встать на защиту
Отечества и Православной веры. Доколе иерархи РПЦ МП[2] (за крайне редким исключением) будут вассалами нового мирового порядка, творящими волю преступного Бильдербергского сборища?! Молчанием предаётся Бог. Будем верными Христу. С еретиками-экуменистами православные не могут иметь ни части, ни жребия.
Мы отмежёвываемся от всяких попыток исказить вероучение Святой Церкви и поддерживаем обращение трёх греческих митрополитов с сонмом духовенства Греции и Афона (их «Горячее исповедание веры против экуменизма») апреля 2009 г, а также обращение-призыв старца иеросхимонаха Рафаила к епископату и всей полноте РПЦ от 16 июня 2010 г. Радуемся мужеству группы священников и мирян Молдавской митрополии РПЦ МП, написавших открытое письмо против экуменизма в Синод РПЦ МП (от 24.05.2010 г). Наша позиция по этому вопросу подробно отражена в нашей дополненной (от 19.06.2010 г) «Апологии...» применения 15 Правила Константинопольского Двукратного Собора (IХ век), обязательного к исполнению всей Вселенской Церковью.[3]
Вспомним безсмертный подвиг крейсера «Варяг» и слова его командира адмирала Всеволода Руднева: «Мы идём на прорыв и вступим в бой с эскадрой, как бы сильна она ни была... Никаких вопросов о сдаче не может быть». Всем православным желаем мужества и Божьего укрепления в стоянии за Святое Православие.
Храни всех Христос и Матерь Божия, и все святые.
[1] Примерная программа собора (состоящая из 10-ти пунктов) уже отражена в различных церковных изданиях.
[2] а также наша национальная элита
[3] 15-е правило регламентирует процедуру разрыва общения с епископами, митрополитами и патриархом по причине ереси ещё до их поименного соборного осуждения. В толковании Восточных Патриархов, а также митрополита Никодима Милаша (общепризнанного толкователя церковных правил, жившего в XIX веке) говорится: «...если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковнослужители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от такового епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвергнуты какому-либо каноническому наказанию <например, снятию сана>, а наоборот, будут удостоены похвалы...». Далее митрополит Никодим Милаш разъясняет условия разрыва: «...а) [епископ] проповедует учение, явно противное учению кафолической церкви, и уже осужденное св. отцами или соборами...; б) если лжеучение проповедуются открыто и всенародно в церкви, т.е., когда оно является уже обдуманным и направляется к явному противоречию Церкви...».
«Апология непоминающих (дополненная), или применение 15-го Правила Двукратного Собора в нынешней церковной ситуации» доказывает, что экуменическая ересь уже осуждена Церковью, и показывает канонически правильный способ уврачевания нынешней церковной смуты.
Статья 28 Конституции России гласит: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
Таковы нормы международного права и российской Конституции.
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #240954 является ответом на сообщение #240944] |
Вт, 20 Июль 2010 16:32 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
"Экуменизм - это ересь, соединяющая все религии в одну. Он предусматривает создание одной мировой Церкви в рамках глобального мирового порядка. Нашу Святую Православную Церковь через внутренних врагов - экуменистов-иерархов и либерально настроенное духовенство втягивают в это преступное собрание."
А что уже идут в храмах литургии совместно с католиками и мусульманами?
Вроде бы нет такого. Поэтому, как я понимаю, участие в литургии в наших храмах не противоречит никаким канонам.
"Мы отмежёвываемся от всяких попыток исказить вероучение Святой Церкви..."
Неужели нынче в наших церквях призывают нарушать заповеди и вместо любви призывают ненавидеть ближних, говорят ересь о Христе и Его Пречистой Матери?
Тоже, вроде бы такого не наблюдается. Так чем церковь-то не угодила?
Я вот всё не пойму никак, почему надо отворачиваться от ныне существующей церкви и примыкать к какой-то другой? Я, конечно, не знаю тонкостей, но у нас в храме священники не служат католиками, не призывают нарушать заповеди, заботятся в меру сил о подрастающем поколении. С чего бы это народ вдруг должен убежать от таких пастырей?
Все говорят о новых церквях, обращениях священников и мирян , а по сути эти новые церкви чем отличаются от старых? Я, честно говоря, не уловила....
[Обновления: Вт, 20 Июль 2010 16:34] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241315 является ответом на сообщение #241310] |
Вс, 25 Июль 2010 10:07 |
alena**
Сообщений: 572 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: Новосибирск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Вск, 25 Июль 2010 02:30alena** писал(а) Вск, 18 Июль 2010 09:56Ссылка с сайта баркашовцев. Отъявленные националисты и настоящие фашисты. Это те, кто верой православной свою злобу пытается оправдать. Беломор, вы из них?
В чём фашизм баркашовцев? Факты пожалуйста в студию.
2 погибших и 23 раненых - итог погрома, устроенного боевиками Русского Национального единства минувшей ночью в Москве на продовольственном рынке "Царицыно". Около 300 молодых людей в камуфляже и с нашивками РНЕ появились на рынке поздним вечером и начали громить ряды, где обычно торгуют выходцы с Кавказа.
На рынке погиб один человек и еще трое сильно пострадали. Однако этого молодчикам показалось мало и они продолжили кровавую вакханалию в метро - там тоже были преимущественно людей с кавказской внешностью. В вестибюле станций "Каширская" и "Каховская" и наприлежащих улицах пострадало еще около двух десятков человек. Один потерпевший позже скончался в больнице.
Милиции удалось задержать 25 участников погрома. В основном это жители Подмосковья. Прокуратурой возбуждено уголовное дело по факту массовых беспорядков.
Это маленькая статейка 2001 года, а что изменилось сейчас? Я может тоже против наезда кого попало в Россию, только не такими методами. Вы же хорошо ориентируетесь в интернете, почитайте сами. Гитлер тоже всех, кроме истинных арийцкв считал нелюдями. Вы сими-то из РНЕ? Если да - то с вами все понятно, даже смысла нет спорить, пока сами не поймете... Если в поисковике набрбрать "баркашов РНЕ" первым делом вылетает сайт со свастикой и фотографией молодчиков в форме. Посмотрите, кому не лень, я на эту гадость даж ссылку давать не хочу.
[Обновления: Вс, 25 Июль 2010 10:09] Известить модератора
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241316 является ответом на сообщение #241315] |
Вс, 25 Июль 2010 10:58 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Так Вы опровержение то дальше читайте. Потом СМИ поправились, и сообщили, что это были не РНЕшники. Вот так вот и создаются мифы. Что бы не натворили футбольные фанаты или ССсовцы Дёмушкина, всё сначала приписывают РНЕ, правда потом опровергают свою же ложь. Вот в Питере, взорвали дрезину отморозки из СС, а пресслужба МВД тут же заявила, что это РНЕ. Потом правда в СМИ прозвучало, что это Славянский Союз простых работяг взрывает. Так же было и в Царицыно, ни одного РНЕшника там небыло, да и быть не могло. Насколько я знаю, РНЕ это организация Православных Христиан.
Вот несколько опровержений:
http://www.barkashov.com/articles/78
http://www.barkashov.com/articles/65
http://www.barkashov.com/articles/61
http://www.barkashov.com/articles/59
Так что и Вам советую не тиражировать ложь, а перепроверять информацию.
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241338 является ответом на сообщение #241311] |
Вс, 25 Июль 2010 19:35 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Сбт, 24 Июль 2010 23:34Икона старинного письма:
Вот правильное сложение пальцев. А то, что там где то кто то видел, это из того же разряда, что и тверской крестный ход. Обращаться надо к первоисточникам.
Это понятно.
Т.е. на этой иконе тоже не всё благополучно с благословляющей дланью?
http://pics.qip.ru/3044umC.jpg
На фото: икона митрополита Иосифа Петроградского, одного из наиболее почитаемых Новомучеников Российских, духовного основателя и возглавителя Истинно-Православной Церкви (ИПЦ), известной также как Катакомбная Церковь.
[Обновления: Вс, 25 Июль 2010 19:36] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241341 является ответом на сообщение #241340] |
Вс, 25 Июль 2010 19:58 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Три пальца щепотью, мизинец, большой и безымянный - вместе, два пальца выпрямлены, и прижаты друг к другу - указательный и средний. Или Вы что то другое видите? Мы ведь выше говорим о сатанинском знаке "Коза". Здесь её нет. Вот икона Христа Пантократора (Вседержителя) которая сейчас находится в Киевской лавре в софийском соборе, можете съездить и посмотреть её своими глазами.
Кстати, ниже увеличенный фрагмент вышивки на рубашке Христа, всмотритесь внимательно. А это ведь икона, если не ошибаюсь, 16 века. Т.Е. лет за 300 до Гитлера. И если всё таки надумаете туда ехать, то заодно уж и святительский чин Софийского собора разсмотрите внимательно, там тоже весьма неожиданные для Вас орнаменты увидите. Спрсите у настоятеля, не Гитлер ли разрисовывал собор и Икону Христа Пантократора.
[Обновления: Вс, 25 Июль 2010 20:05] Известить модератора
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Сб дек 14 09:36:13 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02652 секунд
|