Правоверие
архив форума

Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » Как развивать детей?
Как развивать детей? [сообщение #195436] Сб, 27 Июнь 2009 19:17 Переход к следующему сообщения
Filanna в настоящее время не в онлайне  Filanna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Перебралась сюда Я сижу дома с детьми, одному 1,4 другой 3,4. подскажите пожалуйста , кто как с детьми занимается, я не могу отдать старшую в сад, по здаровью.Младший, когда пытаюсь уделить время старшей, лезет, мешается.Как их развивать...
Re: Как развивать детей? [сообщение #195641 является ответом на сообщение #195436] Ср, 01 Июль 2009 00:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПолинаК в настоящее время не в онлайне  ПолинаК
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Июнь 2009
Географическое положение: Серпухов
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Можно много игр придумать: Например лепка из соленого теста, пусть старший лепит какой-нибудь предмет, яблоко, например, а младший просто помнет тесто и приплюснет его на столе. Можно попросить старшего катать маленькие шарики и раскладывать их по заранее Вами нарисованному контуру, а младший пусть пальчиком приплющивает эти шарики. Можно вместе рисовать. У меня есть книжки в электронном виде для малышей 3-4 лет, их можно распечатать на цветном принтере или просто показывать на экране. Там старший может выполнять задания, а младший просто показывать называемых Вами животных и предметы. Если хотите, могу сбросить на электронную почту!
Re: Как развивать детей? [сообщение #195764 является ответом на сообщение #195436] Чт, 02 Июль 2009 02:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NVCH в настоящее время не в онлайне  NVCH
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Мне тут нравится
Filanna писал(а) Сбт, 27 Июнь 2009 19:17Перебралась сюда Я сижу дома с детьми, одному 1,4 другой 3,4. подскажите пожалуйста , кто как с детьми занимается, я не могу отдать старшую в сад, по здаровью.Младший, когда пытаюсь уделить время старшей, лезет, мешается.Как их развивать... Я, когда сидела с младшей в декрете, было много свободного времени, делала из большой коробки дом для маленьких игрушечек, для детей была радость, провозилась я тогда долго, самой было интересно. До сих пор где-то лежит, не выбросили. Они часто с ним играли, особенно младшая. Вообще, интересен сам процесс делания, а когда уже готово, интерес отпадает. Поэтому нужно придумывать новые идеи и совместными усилиями их воплощать.
Re: Как развивать детей? [сообщение #211103 является ответом на сообщение #195436] Пт, 23 Октябрь 2009 16:20 Переход к предыдущему сообщения
НаталияСПб в настоящее время не в онлайне  НаталияСПб
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Санкт-Петербк...
Карма: 0
Мне тут нравится
Не стоит думать, что в детсаду будет какое-то развитие: http://www.school4you.ru/club/article74/ Цитата:Постсоветская детсадовская модель известна подавляющему большинству читателей и дополнительно ее представлять нет особой необходимости: наверняка все читатели лепили из пластелина одинаковые грибочки, клеили одинаковые аппликации, и хором пели «В лесу родилась елочка» под аккомпанемент разбитого детсадовского пианино. Постсоветский метод эстетического воспитания в дошкольных учреждениях крайне мало внимания уделял развитию собственно-эстетического чувства и собственно-творческого мышления. По сути, методисты дошкольного воспитания воспринимали рисование, танец и пение в воспитании маленьких детей просто как разновидности коллективной деятельности (наряду с играми, физическими упражнениями, прогулками, трудом и т.д.). В самом деле, н ужно же как-то и чем-то занимать детей, да так, чтобы и воспитателей не слишком перегружать разнообразной индивидуальной работой . Потому обучение искусствам в современных дошкольных ( да и школьных) учреждениях сводится к одной и той же стандартной модели на все случае жизни: детям демонстрируют один и тот же нехитрый прием рисования (фигуру танца, мелодию песни), которые затем все дети без исключения начинают воспроизводить в совершенно одинаковой технике и на одном и том же материале. Полученными результатами гордые родители могут любоваться в групповой раздевалке, где среди нескольких десятков одинаковых цветочков-грибочков-цыпляточек они с трепетом выискивают единственное и неповторимое творение любимого чада, либо на знаменитых детсадовских утренниках – где те же чада, одетые в одинаковые костюмчики красавиц-в-кокошниках, зайчиков или белочек, демонстрируют свои способности водить хоровод, плясать вприсядку и нестройным хором петь что-то о любви к маме или к родине, а растроганные родители спешат зафиксировать все это пиршество эстетического чувства на фото- и видеопленку. В чем же смысл подобного «эстетического воспитания», очевидно не развивающего должным образом ни ум, ни сердце, ни руки? Менее всего в воспитании художественного вкуса и чувства прекрасного. Судя по всему, суть метода заключается в том, чтобы научить ребенка работать в коллективе по заданной модели, потому что это и только это качество и требуется выпускникам государственных образовательных учреждений. Творцы, а тем более, мастера своего дела, этой системе попросту не нужны.
Предыдущая тема: Важность контакта с мамой
Следующая тема: Имя для ребенка
Переход к форуму:
  


Текущее время: Чт мар 28 12:48:07 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02443 секунд