Правоверие
архив форума

Начало » Общие вопросы » Юридический раздел » Неудачная покупка
Неудачная покупка [сообщение #129896] Сб, 06 Сентябрь 2008 20:27 Переход к следующему сообщения
Wish to be better в настоящее время не в онлайне  Wish to be better
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Август 2008
Географическое положение: Украина
Карма: 0
Немного написал(а)
Добрый день! У меня возникла такая проблема: вчера купила мп3 плеер. Дома его включила, работал он нормально. Сегодня утром сначала работал, потом роде завис и теперь не работает. Пробовала подключать его к компьютеру-комп не реагирует на новое оборудование. Я хочу пойти в магазин и вернуть товар. Я имею на это право, или мне должны обменять его? И дело в том, что купляла я по кредитке. Так в случае если мне будут возвращать деньги, то возвратят наличкой или на карточку? Помогите, пожалуйчта, советом
Re: Неудачная покупка [сообщение #129901 является ответом на сообщение #129896] Сб, 06 Сентябрь 2008 20:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wish to be better в настоящее время не в онлайне  Wish to be better
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Август 2008
Географическое положение: Украина
Карма: 0
Немного написал(а)
Радость: ОН ЗАРАБОТАЛ Но, если кто знает, посоветуйте, что нужно делать при возврате или обмене вещей? Может, у кого-то были такие проблемы?
Re: Неудачная покупка [сообщение #130196 является ответом на сообщение #129901] Вс, 07 Сентябрь 2008 22:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
НЮШЕЧКА
Сообщений: 745
Зарегистрирован: Апрель 2008
Географическое положение: московская об...
Карма: 0
Мне тут нравится
Поменять на новый вы можете в течение двух недель со дня покупки, даже если он отлично и работал, просто вам он не подошел по каким то другим причинам, распространяется на все товары , кроме сложной технике, например - холодильник.

[Обновления: Вс, 07 Сентябрь 2008 22:20]

Известить модератора

Re: Неудачная покупка [сообщение #130211 является ответом на сообщение #130196] Вс, 07 Сентябрь 2008 22:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wish to be better в настоящее время не в онлайне  Wish to be better
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Август 2008
Географическое положение: Украина
Карма: 0
Немного написал(а)
Спасибо!!!
Re: Неудачная покупка [сообщение #130720 является ответом на сообщение #130196] Пн, 08 Сентябрь 2008 17:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ЕленаСм
Сообщений: 556
Зарегистрирован: Июнь 2007
Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
Мне тут нравится
НЮШЕЧКА писал(а) Вск, 07 Сентябрь 2008 22:15Поменять на новый вы можете в течение двух недель со дня покупки, даже если он отлично и работал, просто вам он не подошел по каким то другим причинам, распространяется на все товары , кроме сложной технике, например - холодильник.Есть такие права потребителя, почитайте, много чего интересного узнаете. Да, есть такое дело. Только многие потребители не знают закон о своих правах. А некоторые, наоборот, им злоупотребляют. Например покупают дорогой костюм, одевают на торжество, а затем возвращают обратно в магазин. Втечение двух недель, если товарный вид не пострадал, обязаны принять. Я, конечно, к этому не призываю.
Re: Неудачная покупка [сообщение #131265 является ответом на сообщение #129896] Вт, 09 Сентябрь 2008 23:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Еленочка в настоящее время не в онлайне  Еленочка
Сообщений: 639
Зарегистрирован: Август 2007
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Мне тут нравится
Насколько я знаю, мр3- плеер относится к технически сложным вещам и по желанию не меняется. Но вам это не важно, потому что он у вас ПЛОХО РАБОТАЕТ. Это называется заводской брак. Идете в магазин и отдаете его на экспертизу. Говорите, что не работает. Они обязаны принять
Re: Неудачная покупка [сообщение #131477 является ответом на сообщение #129896] Ср, 10 Сентябрь 2008 15:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Елизавета Бам
Сообщений: 5554
Зарегистрирован: Март 2008
Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
Мне тут нравится
Солана
Как я поняла, автор темы с Украины. Кто их знает, какие там у них законы? Но точно, что не законы РФ. Так о чём разговор?
Re: Неудачная покупка [сообщение #132493 является ответом на сообщение #129901] Сб, 13 Сентябрь 2008 13:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Тома
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: Январь 2007
Географическое положение: Одесса
Карма: 0
Мне тут нравится
Wish to be better писал(а) Сбт, 06 Сентябрь 2008 20:56Радость: ОН ЗАРАБОТАЛ Но, если кто знает, посоветуйте, что нужно делать при возврате или обмене вещей? Может, у кого-то были такие проблемы? Я меняла.При наличии чека - не проблема.Правда покупала не в кредит,за наличные.

[Обновления: Сб, 13 Сентябрь 2008 13:46]

Известить модератора

Re: Неудачная покупка [сообщение #132653 является ответом на сообщение #131265] Вс, 14 Сентябрь 2008 00:14 Переход к предыдущему сообщения
sergey в настоящее время не в онлайне  sergey
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Ливны
Карма: 0
Мне тут нравится
Еленочка писал(а) Втр, 09 Сентябрь 2008 23:45Насколько я знаю, мр3- плеер относится к технически сложным вещам и по желанию не меняется. Но вам это не важно, потому что он у вас ПЛОХО РАБОТАЕТ. Это называется заводской брак. Идете в магазин и отдаете его на экспертизу. Говорите, что не работает. Они обязаны принять Они проверят действительно ли он плохо работает , включат а он работает . Соответственно менять не станут . Вопрос спорный ,решать могут через суд , а это экспертиза . У знакомой дамы сломался ДВД (на последнем месяце гарантии ), она отнесла в магазин где покупала , там местный мастер вскрыл , посмотрел и обнаружил тараканов (гарантия снимается при наличии насекомых внутри). Дама подала в суд , при этом принесла ДВД моему брату элекронщику , тараканов он вычистил и программную шестерню наместо перекинул ( если ремонт простой , то просила сделать ),"если нормально будет работать принесешь стольник через неделю ". Через неделю она отдала его на экспертизу сказав что он сломался . Экспертиза через четыре месяца (!!!) выдала результат , полностью исправен . В итоге дама заплатила судебные издержки и стоимость экспертизы , всё вместе 6 тысяч , при стоимости ДВД в то время (года три назад) три тысячи . Остается добавить что она училась на четвертом курсе юридического и на мой вопрос ,"зачем исправный ДВД на экспертизу отдала", ответила "из принципа". В итоге ,поаккуратнее надо со сложной бытовой техникой, а то экспертиза обходится дороже самого прибора .
Предыдущая тема: Имеет ли право страховая компания предъявить претензию гражданскому лицу?
Следующая тема: Процедура оформления дома
Переход к форуму:
  


Текущее время: Чт мар 28 19:00:49 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02698 секунд