Re: Проблемы экологии [сообщение #188196 является ответом на сообщение #188178] |
Вс, 29 Март 2009 13:26 |
AlexB
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Декабрь 2007
Карма:
|
Мне тут нравится |
|
|
В общем отношение такое: Господь сотворил землю, и человека поставил над ней главным, венцом творения! Задача Адама в Раю заключалась в том, чтобы быть для вверенного Адаму творения тем же, чем Бог является для Человека, в меру предоставленных возможностей, конечно. Все нужно было творчески развивать, быть со-творцом в этом мире в делах Божественных. Но случился грех, и "проклята земля за грех", и " териние возрастит" !!! Значит теперь другая задача - спастись. Во втором пришествии земля и небо разрушатся и Господь создаст новые, в которых не будет греха, а всюду будет Бог, и те, кто достойны Небесного Царства.
Таким образом проблему экологии нужно рассматривать через призму спасения человека. Главное - спастись, а все, что нашему спасению содействует, помогает, то и нужно использовать без всякого сомнения. Душа человека бессмертна, и может наследовать Небесное Царство. Всё остальное имеет цену только как средство спасения.
Вот я думаю, что если нужен Вам этот пакет, или вода, так и пользуйтесь на здоровье, главное, чтоб для души вреда не было. А отопление и горячую воду тоже нужно на пользу употреблять. Вот попробуйте без них прожить, тогда увидите разницу. Дается - значит надо пользоваться, и Бога благодарить. Только бы не зря эти все выгоды, только бы не лениться в деле спасения.
А гринпис, например, вообще в крайних своих проявлениях исповедует природу как божество, и готовы человека заживо съесть, лишь бы только травинка счастливо жила. Или некоторые азиатские религиозные течения вынуждают адептов носить колокольчики на ногах, чтобы нечаянно муравья или букашку не задавить ( а вдруг это реинкарнация кого-то из их родственников ), или некоторые язычники носят обувь с загнутыми вверх носами, чтобы "матушку-землю" сапогом не ранить. И так твари, не имеющие души унижают человека.Это, по моему, никуда не годиться. То же думаю и про воду, и про все остальное подобное.
|
|
|